+7 (812) 644-54-54
Заказать звонок
Обратная связь

191002, г.Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, дом 5,
лестница №2 до дворе, 2 этаж, офис 221/1, местный номер 233

Время работы: Пн-Пт: 9:30 - 18:00
Заказать звонок
Каталог услуг

Смена генерального директора

Практически у любого юридического лица рано или поздно возникает необходимость сменить руководителя (генерального директора). Причины этого могут быть разными: прежний руководитель нашел новое место работы, перестал справляться со своими обязанностями и т.д. В любом случае юридическому лицу требуется:

  • принять решение о смене руководителя на общем собрании участников (либо решение единственного участника);
  • оформить и представить документы на государственную регистрацию назначения нового руководителя в течение трех дней после принятия решения.

В пакет документов для регистрации смены руководителя входят:

  • протокол собрания (решение единственного участника);
  • заявление о смене руководителя по форме Р14001;
  • устав ООО;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • справка о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ.

Решение о смене руководителя должно приниматься и оформляться в соответствии с положениями устава. Кадровые документы по увольнению прежнего и назначению нового руководителя подписывают они сами, при этом внутренние приказы в пакет документов не включаются. Форма Р14001 заполняется как заявление от прежнего и нового директоров, а подписывается форма новым руководителем, выступающим в качестве заявителя.

Новый руководитель юридического лица обеспечивает нотариальное удостоверение пакета документов, после чего представляет их в регистрирующий орган. Как правило, в органе налоговой службы требуют, помимо заявления по форме Р14001, только протокол собрания (решение единственного участника). Тем не менее имеет смысл копии учредительных документов в пакет включить, потому что в ряде случаев перед регистрацией налоговый орган осуществляет проверку актуальности сведений.

После приема пакета документа специалист налогового органа составляет расписку с перечнем полученных документов и выдает ее заявителю. Государственная регистрация изменений в ЕГРЮЛ, связанных со сменой руководителя юридического лица осуществляется в течение пяти дней после представления документов, а заявитель получает свидетельство о регистрации изменений, выписку из ЕГРЮЛ.

Также по теме читайте:
Регистрация изменений в учредительных документах – как правильно провести процедуру.

Контактные лица:


  Алла Бурба
  Юрисконсульт ВВП Легал Консалт
  AllaB@vvplc.ru
  +7 (812) 644-54-54

Александра Воробей Юрисконсульт ВВП Легал Консалт AlexandraV@vvplc.ru +7 (812) 644-54-54

Закажите бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!

Ваше имя*:
 
Ваш телефон*:
 



© 2015 ИП ОГАЙ М.А. | Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Наверх