+7 (812) 644-54-54
Заказать звонок
Обратная связь

191002, г.Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, дом 5,
лестница №2 до дворе, 2 этаж, офис 221/1, местный номер 233

Время работы: Пн-Пт: 9:30 - 18:00
Заказать звонок
Каталог услуг

Регистрация изменений в учредительных документах фирмы

Заказать услугу
Выберите услугу:

Компания «Ваш Внешний Помощник Легал Консалт» оказывает профессиональные услуги по регистрации изменений в учредительных документах фирм в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Каждый заказ исполняется в индивидуальном порядке. Опытные специалисты сделают всё возможное, чтобы регистрация изменений ООО прошла в минимальные сроки.

Стоимость оказания услуг по регистрации изменений для ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

для СПб для ЛО
Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы 3 000 7 000
Изменения, вносимые в учредительные документы 5 000 9 000
Смена состава участников (нотариальная сделка) 5 000 8 000
Выход участника по заявлению 3 000 7 000
Распределение доли между участниками 3 000 7 000
Увеличение / уменьшение уставного капитала 7 000 1 000
Приведение устава в соответствие с действующим законодательством РФ 5 000 9 000


Стоимость оказания услуг по регистрации изменений для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

для СПб для ЛО
Изменения (ЕГРИП) 2 900 7 000


Стоимость оказания услуг по регистрации изменений для АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

для СПб для ЛО
Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы 3 000 от 5 000
Изменения, вносимые в учредительные документы в АО 7 000 9 000
Изменения, вносимые в учредительные документы в ПАО 11 900 13 900
Смена состава акционеров от 2 000 от 4 000
Увеличение / уменьшение уставного капитала Цена договорная Цена договорная
Приведение устава АО в соответствие с действующим законодательством РФ 7 000 9 000
Приведение устава ПАО в соответствие с действующим законодательством РФ 12 900 15 000


Стоимость оказания услуг по регистрации изменений для НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

для СПб для ЛО
Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы
Управление юстиции
Инспекция ФНС

5 000
3 000

7 000
5 000
Изменения, вносимые в учредительные документы
Управление юстиции
Инспекция ФНС

50 000
8 000

50 000
10 000
Приведение устава в соответствие с действующим законодательством РФ
Управление юстиции
Инспекция ФНС

50 000
11 000

>50 000
13 000

Изменения в уставе и другие учредительные документы фирмы с последующей регистрацией в едином госреестре юридических лиц требуются в следующих случаях:

От того, насколько профессионально и грамотно была проведена регистрация изменений в учредительных документах фирмы, зависит правовая сторона её дальнейшей деятельности. Если вам срочно необходимо изменить документацию, лучше обратиться к опытным юристам. Сотрудники нашей компании — профессионалы в сфере корпоративного права. Среди наших клиентов — крупные российские и иностранные организации. Мы гарантируем:

  • профессионализм. Все сотрудники имеют высшее образование и многолетний опыт работы;
  • оперативность. Мы решаем поставленные задачи в минимальные сроки;
  • успешное исполнение дел любой сложности. Отличное знание правовой базы позволяет решать даже нестандартные задачи;
  • следование нормам закона. Соблюдение законодательства при регистрации изменений в учредительных документах ООО стоит для нас на первом месте;
  • конфиденциальность. Предоставленные клиентом сведения не разглашаются;
  • приемлемую стоимость услуг. Кроме того, разработана система скидок и регулярно проводятся различные акции.

Порядок регистрации изменений в учредительных документах ООО

Регистрация изменений в учредительных документах ООО состоит из нескольких этапов:

Изменение учредительных документов фирмы

  • принятие решения об изменении некоторых положений Устава на общем собрании. Итогом голосования становится оформленный особым образом протокол;
  • подготовка документации для регистрирующего органа;
  • оплата госпошлины в банке;
  • подача пакета документации в регистрирующий орган для оформления изменений в учредительных документах фирмы;
  • правовая экспертиза в налоговой службе;
  • регистрация изменений в учредительных документах ООО4
  • рассылка уведомлений о корректировках в банки, уполномоченные органы и иные заинтересованные организации.

В спектр услуг нашей компании входят:

  • юридические консультации;
  • правовая экспертиза корпоративной документации;
  • подготовка пакета необходимых бумаг;
  • представительство интересов клиента в налоговой службе и иных уполномоченных структурах;
  • информационное сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества.

Если вас интересует регистрация изменений в учредительных документах фирмы (ООО, АО и предприятий других форм собственности), обращайтесь в «Ваш Внешний Помощник Легал Консалт». Мы предлагаем надёжное партнёрство на выгодных условиях.

Заказать услугу
Выберите услугу:

Контактные лица:

  Алла Бурба
  Юрисконсульт ВВП Легал Консалт

  +7 (812) 644-54-54

Александра Воробей Юрисконсульт ВВП Легал Консалт +7 (812) 644-54-54

Закажите бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!

Ваше имя*:
 
Ваш телефон*:
 




© 2015 ИП ОГАЙ М.А. | Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Наверх